> Почему нельзя бить девочек или историческая справедливость

Почему нельзя бить девочек или историческая справедливость

 


Правду можно скрыть, а ложь — приукрасить. Но справедливость всегда восторжествует. Но в 13 лет ты шифруешься по кошачьему принципу: «нагадил в тапочек — делай вид, что не при чем», тогда пронесет. А «несет» не туда! Знаю, потому что меня нелегкая тоже вынесла…

Эта подлянка случилась, когда я перешел в 7 класс школы Ханты-Мансийска. Пострадал ваш покорный слуга на ровном месте. Так бывает с котом, когда он случайно не туда пописал.

Как все плохое, та гадость началась с хорошего: нам построили новую школу. Если раньше мы на уроки бегали за два километра через болота, то теперь до дома знаний было метров 800, правда, опять через болото. Не надо смеяться! В том болоте «Катерпиллер» утонул по самую крышу, тракторист выжил, потому что креститься не стал и сразу выпрыгнул. Потом да, крестился… Но я отвлекся.

В той школе не только классы были новые: появились «чужаки». Пацаны притирали характеры дедовским способом: дрались. Дуэли проходили на заднем дворе учебного здания. Поединщиков разнимали после первой крови (мы ж не звери). Но были еще девчонки, а как с ними? Дать по сопатке — не вариант, эффект будет зеркальным, и глядеть в это «зеркало» ты сам не захочешь. С женщинами всегда одни проблемы…

Итак. 13 лет. Гормоны бурлят. В таком состоянии, даже если девчонка тебе безразлична, ты «включаешь самца». Светка для меня была пустым местом, но поставить ее на место я должен был! Не помню, из-за чего конкретно мы «посрались», да это и неважно.

У подростков это быстро: толчок, потом еще один… И вот мы уже лупим друг друга учебниками! Книги были по истории, которой мы готовились обучаться. Том такой солидный, хорошо в руки ложился. Я был сильнее, явно побеждал. Увесистая книга с Кремлем на обложке все чаще и точнее находила девчачью голову… Мужчина прав!

Торжество «исторической» справедливости началось в гробовой тишине, которой я в азарте не замечал. А Светка молча терпела, потому что увидела учителя.

«Училка» в растерянности несколько секунд наблюдала драку на фоне притихшего класса. Потом последовали санкции: нас обоих выгнали с урока. Наказание лютое. Торчать в коридоре, когда идут занятия, чревато: увидят дежурные или учителя (а они увидят!), и неприятностей накличешь, не отмоешься…

«Двойка» за поведение в дневник обеспечена. Оказавшись в одинаково опасном положении, мы сразу помирились. «Здесь оставаться нельзя, - первой заметила Светка, отходя от подоконника. - Пока во дворе — никого, можем уйти». Сказала, прямо как в детективном кино. Я согласился «на автомате»…

Оказалось, Светлана жила напротив школы. Родители работали, квартира пустовала. Мы отлично провели время. Девчонка оказалась отличной собеседницей, «своей в доску». Смущало то, что нас видел ее младший брат. «Он обязательно доложит матери», - обнадежили меня.

Дамы вообще умеют «обламывать» Но Светка этого делать не собиралась. Оказалось, у нее с «матерешкой» (так она ее называла) — полное понимание. Так что о нашем прогуле родители не узнают. А дневники у нас «училка» не отняла. Так что концы в воду!

Вечером к моей маме пришли гости: подруга с новой работы. У той подруги была светкина фамилия, да и внешнее сходство сомнений не оставляло: это мать моей «поединщицы»! Все наши «концы в воду» сами нашлись и обо всем друг дружке рассказали. Ох, лучше бы меня выпороли. Но нет, большой уже. Пришлось несколько месяцев изображать активиста-отличника. Та еще пытка…

Мораль. Женщина всегда «на своем месте», это не поддается коррекции. Поэтому бить девочек нельзя. А не потому, что они слабые!

Отправить комментарий

0 Комментарии